Вы можете не принадлежать к классу, если вы:
Вожак
Бог
Мифическое существо вроде феникса..
Маг
Маг – очень важный и полезный член группы. Одна из его сильнейших особенностей – полиморфизм (Polymorph), позволяющий магу контролировать сразу несколько монстров, атакующих его группу. Кроме этого, маг может использовать свитки телепортации, которые позволяют намного быстрее путешествовать по миру. Маги даже способны «вызывать» еду и питье, чтобы помочь группе быстрее оправиться после сражения.
Минусы:
- Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях.
- Может носить только тряпичную броню.
Арканная магия, стихийная магия
Жрец
Священник или жрец является мастером лечения и контроля над яростью. Другие классы, такие как друид и паладин, могут лечить, но не так хорошо, как прист. Жрец так же может воскрешать умерших игроков так же как шаманы, друиды и паладины. Варлоки(их тёмная противоположность) так же могут применять способность воскрешения, черз использование камня души.
Минусы:
- Могут носить только тканевую броню.
- Очень хрупкие и легко убиваются в некоторых ситуациях.
Святая магия, Тёмная магия..
Охотник
От ордена Чёрной розы до Земель Ужаса можно встретить практически любое существующее на свете животное. Некоторые из них дружелюбны, другие – агрессивны, но у всех есть одна общая черта: каждое существо определенным образом связано с Охотником. Охотники выслеживают, приручают или убивают любое более мелкое животное, которое могут найти. Они магию и прирученных, считая, что только прирученные животные и магия – их настоящие друзья.
Минусы:
- Плохо владеют зубами и когтями, предпочитая магию.
- Могут носить только кожаную и тряпичную броню.
Аспекты(способности гепарда, белки и т.п.), ловушки, тотемная магия.
Колдун
Колдуны - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Преисподняя питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ. Умеет разбивать душу на осколки, пряча их где ему угодно.
Минусы:
- Может носить только тряпичную одежду.
- Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
Тёмная магия, магия отпугивания..
Мошенник
Разбойники Дарквуда чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.
Минусы:
- Мало защищены, так как могут носить только тряпичную и кожаную броню.
Магия скрытности, вскрытие замков, тайный удар.
Друид
Друиды - хранители мира. Проспав несколько поколений, онипробудились ото сна, чтобы встретиться лицом к лицу с Преисподнеей, недавно начавшим свое вторжение. После поражения тёмных сил, друиды решили остаться в пробуждающемся мире и помочь возродить свои разгромленные земли. Атаки демонов преисподнии нанесли серьезные раны природе, и друиды ищут способ вылечить их. Способны перевоплощатся в любое запомнившееся животное.
Минусы:
- В теле другого животного нельзя использовать магию.
- Плохо защищены.
Магия природы, магия перевоплощения.
Паладин
Паладин – смесь воина и заклинателя. Он идеально подходит для любой группы благодаря своему лечению, благословению и прочим способностям. Паладины обладают одной активной аурой, действующей на всех членов группы, а также могут использовать определенные благословения для определенных игроков. Паладина очень тяжело убить из-за его обширного ассортимента защитных способностей. Кроме этого, он может лечить с помощью Святого Света, что отличает его от других боевых классов. Более того, паладин прекрасно сражается с Нежитью, так обладает несколькими специальными способностями против них.
Минусы:
- Мало приспособлен к магии.
- Сильно зависит от брони.
Святая магия, сила..